О компанииCтатистикаТехподдержкаКонтактыРабота у нас
  
  
Доступ в Интернет
Телефонная связь
Размещение сайтов, регистрация доменов, услуги датацентра
Интернет-реклама
Доступ к финансово-
информационным ресурсам

Услуга 800
Лицензии    Реквизиты       Сертификаты и дипломы   


Группа компаний «ВымпелКом»


В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, а также во Вьетнаме и в Камбодже. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» охватывают территории с общим населением около 340 млн человек. В 2008 году «ВымпелКом» впервые вошел в список 500 крупнейших компаний мира по версии газеты “Financial Times” (FT-500) с годовым объемом выручки около 7,2 млрд. долларов США, показателем OIBDA около 3,6 млрд. долларов США и чистой прибылью около 1,5 млрд. долларов (по итогам 2007 года).

«ВымпелКом» всегда был и продолжает оставаться компанией, ориентирующейся на рост и развитие. За свою более чем 15-летнюю историю «ВымпелКом» последовательно расширял границы своего бизнеса, осваивая новые регионы России и страны СНГ, став одним из крупнейших сотовых операторов России и постсоветского пространства. По мере замедления темпов роста российского мобильного рынка, Компания разработала новую стратегию, направленную на сохранение динамики роста бизнеса, и приступила к ее реализации. Одними из ключевых направлений этой стратегии стали географическое расширение операций в дальнее зарубежье и выход в новые сегменты бизнеса. 2008 год стал первым годом, когда «ВымпелКом» активно приступил к реализации новой стратегии.

28 февраля 2008 года «ВымпелКом» завершил сделку по приобретению 100% пакета акций компании «Голден Телеком», ведущего поставщика интегрированных телекоммуникационных услуг и широкополосного доступа в Интернет в крупнейших населенных пунктах России и других стран СНГ. Это приобретение превратило компанию «ВымпелКом» из оператора мобильной связи в интегрированную телекоммуникационную компанию с прочными позициями как на рынке сотовой связи, так и широкополосного доступа в Интернет. Стратегия интегрированного оператора, которую реализует в настоящий момент Компания, предполагает оказание полного спектра услуг связи – мобильной, фиксированной и широкополосного доступа в Интернет - как на массовом, так и на корпоративном рынках. Обновленная стратегия даст Компании новые конкурентные преимущества и создаст хороший фундамент для дальнейшего роста.

В рамках реализации стратегии международной экспансии, в июле 2008 года «ВымпелКом» подписал соглашение о создании совместного предприятия в области телекоммуникаций во Вьетнаме – акционерного общества GTEL-Mobile. В сентябре 2008 года GTEL-Mobile завершил процесс регистрации и лицензирования, и партнеры приступили к строительству сети и подготовке к коммерческому запуску, который запланирован на первую половину 2009 года. Для извлечения максимальных синергий и повышения эффективности международных операций «ВымпелКом» придерживается «кластерного принципа» в выстраивании своих операций в дальнем зарубежье. Формируя на базе вьетнамских операций географический кластер в регионе Юго-Восточной Азии, в июле 2008 года «ВымпелКом» также приобрел 90% акций компании Sotelco, владеющей лицензией на оказание услуг мобильной связи на территории Камбоджи. Компания видит большой потенциал роста на обоих рынках и рассчитывает выстроить эффективный бизнес в обеих странах, а также использовать все возможности для расширения географии своих операций в Юго-Восточной Азии и других интересных для Компании регионах – таких как Африка и Ближний Восток.

Компании группы «ВымпелКом» предоставляют услуги под брендом «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» является неизменным лидером в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group/BusinessWeek. В 2008 году стоимость торговой марки «Билайн» составила 7,4 миллиарда* долларов США. В сентябре 2008 года «ВымпелКом» начал оказывать полный спектр услуг на российском рынке корпоративных пользователей под единым брендом «Билайн бизнес».

В 1996 году «ВымпелКом» вошел в историю как первая российская компания, акции которой были размещены на Нью-Йоркской фондовой бирже («NYSE»). Акции «ВымпелКома» котируются на NYSE под символом «VIP». С момента выхода на Нью-Йоркскую фондовую биржу «ВымпелКом» из года в год признается многочисленными независимыми аналитиками, агентствами и организациями как компания, занимающая лидирующее положение в России с точки зрения корпоративного управления и прозрачности. Эти принципы всегда являлись важными элементами в системе основных ценностей Компании. Только за последние три года «ВымпелКом» был отмечен следующими наградами: Генеральный директор Александр Изосимов был признан лучшим CEO в сфере телекоммуникаций по версии Institutional Investor Magazine; в 2006 году Ассоциация независимых директоров России наградила Дэвида Хэйнса титулом «Председателя Совета директоров года», а в 2007 году признала одного из членов Совета директоров «ВымпелКома» Джо Лундера «Лучшим независимым директором года». В 2008 году «ВымпелКом» в пятый раз подряд стал обладателем престижной премии в области отношений с инвесторами авторитетного международного издания IR Magazine.

Будучи социально ответственной компанией, «ВымпелКом» принимает участие в различных мероприятиях, направленных на улучшение качества жизни людей. Мы предоставляем бесплатный доступ в Интернет школам в удаленных населенных пунктах России, а также приглашаем студентов на стажировку в нашу компанию, тем самым помогая молодежи полностью раскрыть свой потенциал. Благотворительный комитет «ВымпелКома» оказывает помощь ветеранам второй Мировой войны, пенсионерам, инвалидам и детям, оставшимся без родителей. Кроме того, мы разработали программу «Мобильный этикет», с помощью которой пропагандируем корректное использование мобильных телефонов в общественных местах.

Дополнительную информацию о «ВымпелКоме» можно найти на сайтах: www.vimpelcom.com, www.b2b.beeline.ru

*Бренд оценивался в российских рублях; представленные здесь цифры в долларах США рассчитаны согласно официальному курсу на день оценки.

О компании:

© «Билайн»,
группа компаний «ВымпелКом»
Rambler's Top100